Сбой электропитания в ходе обновления программного обеспечения на приборе DTX

Вопрос № 194
11.09.2005

Апгрейдили новый прибор DTX, и прямо в процессе вырубилось электричество. Вырубилось все – и прибор, и компьютер, и теперь экран прибора черный. То есть видно, что он включен, но не показывает ничего. Знали бы, завели бы через UPS, но сейчас-то что делать? Пробовали перезалить софт заново, но компьютер прибора просто не видит. То ли порт сгорел, то ли из-за того, что процесс прервался на середине, ничего не помогает. Как можно починить?

Мы нашли ответ на ваш вопрос в базе знаний компании Fluke Networks и надеемся, что предлагаемая методика вам поможет. Единственное, что осталось уточнить: в какой момент пропало электропитание – когда шел апгрейд основного модуля или удаленного? Судя по тому, что экран основного модуля черный, обновление ПО на основном модуле не завершилось, но на всякий случай мы приводим порядок действий на оба случая.

Если питание пропало в тот момент, когда шло обновление ПО основного модуля (выключился основной модуль и/или персональный компьютер):

  1. Выключите прибор DTX.
  2. Нажмите клавишу подсветки экрана и клавишу TALK.
  3. Удерживая их нажатыми, включите основной модуль прибора.
  4. Отпустите нажатые клавиши.
  5. Подождите, пока прибор загрузится – дождитесь, чтобы прекратилась всякая активность с его стороны.
  6. Полностью заново проведите процедуру апгрейда, используя программное обеспечение LinkWare (на момент написания ответа – версия 2.4) и шнур подключения к порту USB.

Если питание пропало в тот момент, когда шло обновление ПО удаленного модуля (выключился удаленный модуль и/или персональный компьютер):

  1. Выключите прибор DTX.
  2. Нажмите клавишу TEST и клавишу TALK.
  3. Удерживая их нажатыми, включите удаленный модуль прибора.
  4. Отпустите нажатые клавиши.
  5. Подождите, пока прибор загрузится – дождитесь, чтобы прекратилась всякая активность с его стороны.
  6. Полностью заново проведите процедуру апгрейда, используя программное обеспечение LinkWare (на момент написания ответа – версия 2.4) и шнур подключения к порту USB.

Хотя обычная процедура обновления ПО подразумевает, что с персонального компьютера апгрейдится только основной модуль, а уж удаленный модуль апгрейдится опосредованно, через основной, но на самом деле можно обновлять ПО удаленного модуля и напрямую с компьютера. Для этого на корпусе удаленного модуля есть такой же порт USB, как и на основном модуле. Файл обновления при этом используется один и тот же, а система сама определяет, какие именно данные заносятся в основной модуль, а какие в удаленный.

Автор ответа:
Екатерина Оганесян
Директор учебного центра ICS, автор и преподаватель курсов по структурированным кабельным системам учебного центра "Специалист" при МГТУ им. Баумана, кандидат наук, доцент РХТУ им. Д.И. Менделеева

Поделиться:

Навигация по номерам вопросов:

Пожалуйста, оцените представленный материал:

(Нет голосов)