С Омнисканера не скачиваются результаты тестирования

Вопрос № 214
03.07.2006

У нас есть прибор OMNIScanner1 (производство компании Microtest). Долгое время мы пользовались старой версией программного обеспечения – 5.x. Недавно прибор обновили на последнюю версию – 6.12. Теперь никакие результаты с прибора скачать не удается: при перекачке на ПК через COM порт происходит сбой (примерно на 93%), выдаётся ошибка «Scanner version may not be compatible». Прибор нужно чинить или можно что-то исправить программным способом?

Как выяснилось при телефонном обсуждении проблемы, для скачки результатов на персональный компьютер вами использовалась программа Scanlink. Она была создана компанией Microtest и использовалась для приборов Omniscanner до 2003-2004 года, когда компания Microtest была поглощена другим производителем тестирующего оборудования, компанией Fluke Networks. Некоторое время с приборами продолжали поставлять программное обеспечение Scanlink, однако у компании Fluke Networks уже было собственое программное обеспечение LinkWare, более функциональное и универсальное. Его модернизировали, чтобы оно могло работать и с приборами Omniscanner всех типов, так что с тех пор для скачки результатов на персональный компьютер используется именно оно.

Версии ПО самого прибора Omniscanner, вышедшие после этой модернизации (и версия 6.12 в их числе), уже не совместимы со старым ПО Scanlink и могут работать только с ПО LinkWare. На момент написания ответа самая свежая версия ПО LinkWare – 2.5. Ее можно скачать и установить на персональный компьютер с веб-сайта производителя, компании Fluke Networks.

Автор ответа:
Екатерина Оганесян
Директор учебного центра ICS, автор и преподаватель курсов по структурированным кабельным системам учебного центра "Специалист" при МГТУ им. Баумана, кандидат наук, доцент РХТУ им. Д.И. Менделеева

Поделиться:

Навигация по номерам вопросов:

Пожалуйста, оцените представленный материал:

(Нет голосов)