Считывание на компьютер результатов с CertiFiber

Вопрос № 115
03.12.2002

Монтажники провели измерение объекта и принесли CertiFiber для скачки результатов мне. У меня установлена самая свежая версия софта Scanlink, но считать результаты не удается, всякая попытка скачать заканчивалась сообщением, что ни на одном СОМ-порту прибор не обнаружен. Сам прибор проверял – результаты в нем есть. Скачку провожу при включенном приборе, батарейки на всякий случай поставил свежие, СОМ-шнур менял. Это неисправность порта прибора? Где его можно отремонтировать?

Прежде чем отправлять прибор в ремонт, следует проверить, правильно ли выполняется процедура скачки данных. В отличие от других приборов, связь с которыми компьютер устанавливает автоматически, прибор CertiFiber необходимо вручную перевести в режим скачки данных. Следует проделать следующие действия:

  1. Подключить прибор CertiFiber серийный шнуром к СОМ-порту компьютера.
  2. Включить CertiFiber.
  3. Нажать клавиши Shift + Escape для перехода в меню настроек Setup.
  4. Выбрать в этом меню пункт Upload to PC и нажать клавишу F1 (клавишу Select).
  5. Запустить на компьютере программу Scanlink.
  6. Дать команду программному обеспечению Scanlink установить связь с прибором: выбрать пункт меню File/Upload или нажать соответствующую клавишу панели инструментов. После этого результаты тестирования, сохраненные в приборе CertiFiber, будут автоматически скачаны на персональный компьютер.
  7. После окончания перекачки данных выключите прибор CertiFiber.
Автор ответа:
Екатерина Оганесян
Директор учебного центра ICS, автор и преподаватель курсов по структурированным кабельным системам учебного центра "Специалист" при МГТУ им. Баумана, кандидат наук, доцент РХТУ им. Д.И. Менделеева

Поделиться:

Навигация по номерам вопросов:

Пожалуйста, оцените представленный материал:

(Нет голосов)